Агент, вышедший из повиновения по причине «многия знания многия печали». Семейные ценности, любовь-морковь и заявление об уходе. И на фоне всего этого блистательный Хоффман, который играет просто великолепно. Холодный, почти по-арийски равнодушный и отстранённый в самолёте; бешено-спокойный (не знаю, бывает ли такое, но, похоже, бывает) и...
Фильм для Аткинсона очень слабый. Большинство занимательнх мест взято из сермалов 10-летней давности. Эпизод, в котором действительно мне было смешно - когда он пел женским голосом на базаре с накидкой на голове. И то это сумели затянуть. Некоторые эпизоды друг с другом не стыкуются. Кроме того, создаётся впечатление, что режиссёры - сценаристы подлизываются к французам и русским. Кстати, немного не понятно, как этот русский папаня, который всю вторую часть фильма корчил из себя немного бандита, немного миллионера, немного режиссёра, безучастно отстал от поезда, потом проехал мимо, а потом тупо сидел несколько дней и ждал, когда сын ему позвонит (при этом к телефону подходила какая-то домработница), ничего не делая при этом. Будь он русским - пошёл бы да стоп кран дёрнул. Ну или бы сотовый сыну презентовал - не маленький мальчик ведь уже... Кстати, будь он русским, он уже на втором дубле съёмки послал бы Бина подальше вместе с камерой и сел бы в поезд к сыну...
Какого-то утончённого юмора ( как, скажем, в сериалах про церковь, кинотеатр, да вообще во многих) просто не было - корченье рож, ужимки и... всё.
Ну и конечно же, реклама видеокамеры фирмы "Сони" - самой крепкой и долгоснимающей в мире!!!
С самого начала фильма, с приёма у психолога, создаётся впечатление, что семья Смитов обычная и ни чем не примечательная, в ней нет яркого какого-то огонька, или искры, ни за что не догадаешься, что они - наёмные убийцы в тайне друг от друга, они какие-то сероватые, но в тоже время очень забавно смотрятся: «Вы часто занимаетесь сексом?», «Я не понимаю вопроса», «Да, не понятно, по десятибалльной шкале?».
Очень мило они рассказывают о своём знакомстве, только жаль, что после него они принимают страсть за любовь и ошибочно женятся, в этом и состоит их главная ошибка.